Контакты

+7 (926) 757-15-39

Москва, Старокирочный пер., 2 (м.Бауманская)

Контактная информация

Записаться на занятия

Пожертвования 

Поиск

Наша рассылка

Новости

Весенний онлайн-курс

4-го марта первое занятие нового онлайн-курса В здоровом теле - здоровая сила. Поучаствовать-познакомиться можно без-оплатно. Будем рады вам!

Первое занятие в новых группах (зима 2022)

Будет 12-го февраля (суббота), с 12.00 до 14.00. Группа начнёт с освоения материала курса "Работа над основами", а дальше - Тайцзи цюань. К ней вполне можно присоединиться.

Первое занятие в новых группах (2021)

Будет 4-го сентября (суббота), с 12.00 до 14.00. Ребята начнут заниматься по курсу "Работа над основами", а дальше - Тайцзи цюань или Ланьшань цюань на выбор. К группе вполне можно присоединиться.

Первое занятие в новых группах (осень 2020)

Первое занятие в новых группах Тайцзи цюань и Традиционное ушу (базовый курс) будет 8-го октября (четверг). Начало в 19.00. Безоплатно. Плюс к занятию - вводная беседа с руководителем школы Александром Житомирским.

Первое занятие в новых группах (зима 2020)

Первое занятие в новых группах Тайцзи цюань и Традиционное ушу (базовый курс) будет 6-го февраля (четверг). Начало в 19.00. Безоплатно. Плюс к занятию - вводная беседа с руководителем школы Александром Житомирским.

По средам и пятницам (17.00-18.30).

Стоимость 7000р. в месяц. Пробное занятие без-оплатное.

Ведущий - инструктор школы Андрей Прокопенко.

Записаться в группу

Любой родитель хочет, чтобы ребенок вырос умным, красивым, а самое главное – здоровым. Проблема в том, что наши дети сейчас весьма ограничены в физической активности. А если отстаёт физическое развитие, то начинает хромать и интеллектуальное.

Большинство видов спорта являются узкоспециализированными, и развивают только отдельные двигательные навыки. Традиционное ушу – это на сегодня один из самых популярных видов боевых искусств, поскольку предполагает комплексный разносторонний подход к психофизическому развитию ребенка.

Программа занятий в детской группе по ушу разработана на основе материала, даваемого взрослым, но с учетом физиологических и психических особенностей, свойственных детскому возрасту. Процесс объяснения и работы над материалом также специально адаптирован для детей.