Поиск

Контакты

+7 (926) 231-57-22

Москва, ул.Маршала Новикова, 13 

Контактная информация

Записаться на занятия

Новости

Семинар по Тайцзи цигун, 1 ступень, октябрь 2017

Занятия по материалу 1-ой ступени курса Тайцзи цигун будут проходить 7 и 14 октября с 13.00 до 18.00. Место - зал в семи минутах ходьбы от м.Беговая.

Первая встреча новых групп, осень 2017

Встреча-знакомство новых групп по ушу и цигун намечена на 23-е сентября, начало в 12.00. За подробностями звоните или пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Итоговое собрание учеников школы

Собрание намечено на понедельник (30 мая), начало в 19:30. Просьба ко всем постараться быть.

Изменение в расписании

С 14 ноября субботняя тренировка будет начинаться с 10.00 у ланьшаньцев, с 11.30 у тайцзи- и синъицюанеров.

Начало занятий, осень 2015

Открываем новый учебный год. Первая тренировка 8-го сентября. Расписание.

Наша рассылка

Особенности стиля Ланьшань цюань

Об основах техники Ланьшань цюань.

Школа Шаолинь Ланьшань цюань достаточно типична для старых школ ушу «южной семьи». Низкие устойчивые стойки, преобладание техники рук, в которой сочетаются короткие и длинные «мосты» (удары с малой амплитудой и длинные размашистые удары). Техника ударов ногами, направленная в основном по нижнему уровню.

Тенденция вести бой на близкой и средней дистанциях прослеживается в большом количестве техники локтя, предплечья, плеча, голени и колена, активно используется техника цинь-на (болевое воздействие на суставы) и шуай-фа (броски).

Основной арсенал технических приемов зафиксирован в 26-ти таолу (комплексах) без оружия и с оружием. Таолу изучаются на протяжении практически всего обучения в школе, от простейших до очень сложных. В них зафиксированы не только важнейшие технические приемы, но и характерная для стиля стратегия. Таолу – лицо стиля и очень важная часть практики. Не менее важен раздел парной работы шуангун. Именно он позволяет перейти от условности таолу к реальному пониманию техники в контакте с чужой силой. Шуангун является важным «мостом» к умению применять технику реально.

Как и в большинстве школ южной традиции в Ланьшань присутствуют техники пяти животных: Дракона, Змеи, Тигра, Леопарда и Журавля. Знание пяти манер дает возможность разнообразить свою технику ведения боя и позволяет меняться в соответствии с характером противника. Особо выделяется из пятерки Дракон. Образ Повелителя Водной стихии, то ныряющего в пучину, то взмывающего в небо, проявляется в типичной для Ланьшань манере резкой смены уровней атаки.

Внутрення работа в Ланьшань цюань.

Огромное внимание уделяется физической подготовке, постепенно переходящей в сложные комплексы внутренней работы – нэйгун . Ланьшань нэйгун относится к направлениям жесткого цигун и разбит на несколько учебных этапов. Задача этой практики – координация сознания, дыхания и силы.

Именно эта координация дает возможность культивировать особенное внутреннее усилие нэйцзинь. Эта практика определенным образом воздействует на мышцы и сухожилия, изменяя их внутреннюю структуру, во много раз увеличивая мощность и способность копить и проводить энергию ци. Затем прорабатываются различные методы создания усилия цзинь и способы выброса усилия фа цзинь, т.е. закладывается основа мощных ударов, которыми славятся южные стили ушу. Изучаются также методы закалки тела специальными приспособлениями. Подобная практика, иногда называемая искусством «железной рубашки», позволяет во много раз повысить мощь и эффективность техники, делает возможным выдерживать колоссальные нагрузки и самые неожиданные, неприятные воздействия извне, а также эффективна в укреплении здоровья. Нэйгун в Ланьшань имеет такое же значение, как и во внутренних стилях ушу. Старые мастера прекрасно понимали, что боец, изучающий только технику и умеющий «красиво» выполнить таолу, не практикуя нэйгун, подобен красивому мечу, сделанному из бумаги и не пригодному для настоящего сражения.

Изучение Ланьшань цюань – длительное и трудное мероприятие, требующее на протяжении многих лет ежедневного тяжелого труда. Однако это уникальная возможность приобщиться к целостной и самодостаточной системе знания, являющегося школой.