+7 (926) 757-15-39
Москва, Старокирочный пер., 2 (м.Бауманская)
Первое занятие в детской группе по ушу будет 23 сентября (пятница). Начало в 17.00.
Первое занятие в новой группе по каллиграфии будет 24 сентября (суббота). Начало в 12.00.
4-го марта первое занятие нового онлайн-курса В здоровом теле - здоровая сила. Поучаствовать-познакомиться можно без-оплатно. Будем рады вам!
Будет 12-го февраля (суббота), с 12.00 до 14.00. Группа начнёт с освоения материала курса "Работа над основами", а дальше - Тайцзи цюань. К ней вполне можно присоединиться.
Будет 4-го сентября (суббота), с 12.00 до 14.00. Ребята начнут заниматься по курсу "Работа над основами", а дальше - Тайцзи цюань или Ланьшань цюань на выбор. К группе вполне можно присоединиться.
Первое занятие в новых группах Тайцзи цюань и Традиционное ушу (базовый курс) будет 8-го октября (четверг). Начало в 19.00. Безоплатно. Плюс к занятию - вводная беседа с руководителем школы Александром Житомирским.
Воплощение каллиграфического замысла требует специального состояния сознания, которое одновременно и присутствует в здесь-и-сейчас каждого мельчайшего движения кисти, и удерживает идею произведения в целом. В отношении степени концентрации и использования в качестве ведущего начала сознания каллиграфия близка таким практикам, как чаньская медитация и внутренняя работа в Тайцзи цюань. Практика искусства каллиграфии для современного человека может стать чудесным источником специального состояния ума-психики-тела, состояния активного покоя, возвышенного творческого одиночества, собранности, сконцентрированности, расслабленности, ясности и радости. Для современного человека практика этого состояния, по-моему, может служить отличным способом восстановления ресурсов психики. Оно насущно необходимо нам, но мы очень редко получаем к нему доступ в суете московской жизни.
Не менее важным является то, что в глубоком соприкосновении с эстетикой этого искусства питается и обогащается душа. Радость приносит и копирование работ великих каллиграфов (являющееся одним из традиционных способов обучения), и просто любование произведениями мастеров прошлого, а рост сопутствующего ему умения распознавать общие принципы и частные особенности различных каллиграфических стилей, почерков и авторских манер раскрывает возможности для понимания особого пластического языка китайской каллиграфии и расширяет собственный творческий диапазон.